Возврат

Мы сводим к минимуму возможный процент гарантийного обслуживания, так как предлагаем только качественные товары мировых производителей. Перед продажей всегда проводим проверку, но все мы люди и от человеческого фактора не уйти. В большинстве случаев удается найти решение без лишних формальностей. Если у Вас возникла какая-либо проблема с приобретенным товаром, напишите сначала нам об этом на почту и мы постараемся максимально быстро найти решение вашей проблемы.


Возврат товара

Мы принимаем товар обратно в течение 14 дней с момента покупки. Мы не взимаем плату за повторную доставку товара в случае замены брака. Возвращаемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении и иметь оригинальную упаковку. Открытие кассет с деталями, распаковка полиэтиленовых пакетиков, вырезка деталей из заготовок в наборах или уничтожение (повреждение) упаковочного материала и коробок - вот некоторые примеры действий, делающих товар непригодным к возврату. Мы не принимаем товар, доставленный с помощью услуги экспресс-почты или любых других методов, увеличивающих наш дебет. Не принимается товар, купленный по скидкам или иным акциям по распродаже.

Возврат дефектного товара

Если товар, который вы желаете возвратить, находится в нерабочем состоянии, не имея видимых повреждений, он является дефектным. Такой товар может быть возвращен нам в течение 60 дней, если он находится в новом и неиспользованном состоянии, с неповрежденной упаковкой. Заводские дефекты, обнаруженные после начала эксплуатации товара, устраняются по гарантии производителя.
Если Вы определили, что товар дефектен еще до начала его эксплуатации, мы можем принять его обратно для замены или возврата денег, однако мы рекомендуем Вам вначале списаться с нами по e-mail для установки точного диагноза. Этим Вы, возможно, сэкономите себе время.

Возврат товара, поврежденного при доставке

Если Вы обнаружите повреждения в момент получения заказа от курьера, откажитесь принять от него посылку. Если Вы уже получили заказ и только потом заметили какие-то следы внешнего воздействия, немедленно свяжитесь с нами. Ничего не выбрасывайте! Сохраните всю упаковку. Если Вы решите вернуть товар самостоятельно, Вы лишите нас возможности подать жалобу поставщику и не сможете получить компенсацию.
Повреждение упаковочных коробок при доставке не является причиной для претензии.

При возврате денег по любому из вышеперечисленных пунктов, стоимость выполненной доставки не компенсируется.

Как часть нашей гарантии, в течение 3 месяцев после покупки мы бесплатно заменяем дефектные детали в наборах моделей, которые были куплены у нас. Для этого напишите нам на e-mail и мы вышлем вам форму заказа деталей, где надо будет заполнить необходимые поля. Детали для замены будут Вам отправлены абсолютно бесплатно в течение 1-5 месяцев (зависит от реакции производителя и редкости детали).

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается нами по требованию на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 105122, г. Москва, Щёлковское шоссе, 3с1, корп.А, пав.203. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения нами «Заявление о возврате денежных средств».

Для возврата денежных средств, зачисленных на наш расчетный счет ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 105122, г. Москва, Щёлковское шоссе, 3с1, корп.А, пав.203. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения нами Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу 105122, г. Москва, Щёлковское шоссе, 3с1, корп.А, пав.203, либо в электронном на e-mail. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону +7(495)226-51-22

Ограничения ответственности

Мы не отвечаем за механические повреждения, потерю частей и деталей комплекта, аксессуаров и т.п., возникшие во время сборки моделей.
Все продаваемые нами продукты предназначены для частного пользования нашими заказчиками, перепродажа не предусматривается. Наша гарантия в случае перепродажи не действует. Ответственность за перепроданный товар несет продавец, а не «Imhobby.ru».

Изменение описаний и цен на товары

Все цены, изображения и описания товаров, помещенные на этом сайте, могут подлежать изменениям. «Imhobby.ru» не отвечает за неумышленные ошибки. В случае орфографических ошибок как на нашем сайте, так и в других наших публикациях, мы оставляем за собой право отклонить заказ по своему усмотрению. В случае разногласий, касающихся цен и специальных предложений, свяжитесь с нами по E-mail.