Модель паровоза С-68 масштаб 1:32 OC54006-рус

OC54006-рус
35 710 Р
В наличии
+
Отложить Сравнить
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества
  • — Гарантия 6 месяцев
  • — Оповещение по SMS
  • — Возврат и обмен
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена

Паровоз "С" (Сормовский) — российский пассажирский паровоз типа 1-3-1. С 1910 по 1918 год на ряде российских паровозостроительных заводов было выпущено 678 паровозов этой серии. Считается одним из лучших пассажирских локомотивов Российской империи, поэтому и использовался в составе "Николаевского экспресса".

12 марта 1911 года комиссия подвижного состава и тяги технического совета МПС совершила пробную поездку на паровозе типа "С" по скоростному участку Николаевской железной дороги от Санкт-Петербурга до Бологого. Паровоз с составом из девяти вагонов общей массой 345 тонн преодолел данный участок за 4 часа 15 минут, разгоняясь на горизонтальных участках до 94 вёрст в час (около 100 км/ч). При движении с составом массой 510 тонн (14 вагонов) паровоз демонстрировал спокойный и плавный ход.

Испанская фирма OcCre представляет первую полноценную модель русского паровоза начала XX века – С-68. Сама модель изготовлена из дерева и латуни в масштабе 1:32. Размер колеи — 45 мм. Весь паровоз целиком будет в длину 69 сантиметров.

Внушительная коробка размером 60*40*10 см, в которой находятся семь фанерных листов с уже вырезанными лазером каркасными деталями, три прозрачных бокса с металлическими (литые из белого металла, точеные из латуни, оси, винтики, шайбочки и гайки) деталями, уже готовые колеса, коробка с латунными листами для обшивки котла, фототравленные детали обшивки кабины (с уже вытравленными элементами крепежа), массивная балка шасси, камни для имитации угля в тендере, 26-страничная инструкция по сборке на русском языке.

Каркас паровоза, котел, кабина машиниста и тендер собираются как конструктор из уже готовых, вырезанных лазером каркасных деталей. Все готовые узлы каркаса подтачиваются, снимаются необходимые фаски и зашкуриваются. Далее каркас котла обшивается латунными пластинами, которые приклеиваются не только на клей (цианакрилатный), но и дополнительно фиксируются миниатюрными латунными гвоздиками. Шляпки этих гвоздей (а они расположены по периметру обшивочных листов) сразу же выполняют функцию имитации заклепок котла. Вся обвеска котла (трубы, фонарь, передняя крышка) дана отливками из белого металла. Трубопроводы делаются из латунной проволоки различного диаметра.

А вот с кабиной машиниста немного по-другому. В отличие от мощного каркаса котла, каркас кабины выполняется из тонких ажурных деревянных деталей и имеет настил крыши из деревянных реек сечением 1х5 мм. Передняя и боковые стенки кабины даны фототравленными латунными листами с уже вырезанными окнами и другими отверстиями. Как и положено качественным моделям железнодорожной техники, в кабине машиниста выполнены все органы управления, трубопроводы, рычаги и запоры топки. Вся конструкция ставится на три основные колесные пары. А вот затем начинается самое интересное: сборка сцепок, буферов и, конечно же, подвижных элементов ходовой части.

Ради того, чтобы это собрать и увидеть, как слаженно работает сделанная вами сложная система тяг, шатунов и поршней, стоит потратить не один день! Вся ходовая часть паровоза выполнена подвижной, собирается из литых металлических деталей, скрепленных между собой и с колесами с помощью винтов, гаек и шайб. В сборочной инструкции этому этапу отведено более двадцати пошаговых фотографий. Для этой модели прилагается перевод на русский язык сборочной инструкции.

Спецификации:
Масштаб: 1:32
Длина: 690 мм
Высота: 172 мм
Ширина: 103 мм

Бренд:
OcCre
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку