Модели из дерева

AM1601-рус
Эта очаровательная карета была сделана в 1819 году для карнавала в Турине, Италия.
10 785 Р
В наличии
+
AM1300-06-рус
Великолепная модель Российского брига Меркурий от известной фирмы Amati!
52 920 Р
В наличии
+
C7002
В модели применен спуск Грахама, гиревой привод и колёсный завод. Основные ходовые оси посажены на миниатюрные подшипники (8 шт), что обеспечило лёгкий и надёжный ход. Запас хода до 4 суток.
5 925 Р
В наличии
+
OC57000-рус
Автобусы типа В строили в Уолтемстоу (район Лондона, Великобритания) на замену предыдущего типа X. Первый из этих автобусов вышел на маршрут в 1911 году. Уже в 1913 году в эксплуатации было около 2500 автобусов. Данная модель была разработана Фрэнком Ширле, главным инженером LGOC. 
11 590 Р
В наличии
+
OC54001-рус
Деревянная модель первого действующего паровоза Германии. Сборная конструкция из вырезанных лазером деревянных каркасных деталей. Удивительно изящная своей технической частью модель.
13 785 Р
В наличии
+
OC54002-рус
Первый экземпляр этого паровоза был выпущен мастерскими J.A.Maffei в Мюнхене 16 июля 1908 года. BR-18 называют самым красивым паровозом в истории немецких железных дорог.
43 645 Р
В наличии
+
OC54007-рус
Внешний вид этого паровоза насколько красив и эпичен, насколько же и известен. Помните фильм "Назад в будущее"? Третья часть, самый ее конец: Док с семьёй влетает с Дикого Запада в наше время именно на таком паровозе, чтобы лететь еще дальше, назад, в будущее!
25 295 Р
В наличии
+
OC54000-рус
Rocket (Ракета) Джорджа Стефенсона - один из самых знаменитых паровозов в истории, единственный успешно прошедший все конкурсные испытания, приуроченные к завершению строительства железной дороги Ливерпуль—Манчестер в 1829 году, показав среднюю скорость 12 миль в час (~19 км/ч) с грузом 13 тонн. При этом максимальная скорость достигала 30 миль в час (~48 км/ч).
10 855 Р
В наличии
+
OC54008-рус
Испанская фирма OcCre на модели паровоза Rogers 119 продолжила использовать новые технологии, опробованные ранее на модели локомотива Jupiter. Не только внешний вид Rogers 119 имеет отсылки к модели Jupiter, но объединяет их и общая история смычки западной и восточной веток трансамериканской железной дороги
25 295 Р
В наличии
+
OC54006-рус
Паровоз "С" (Сормовский) — считается одним из лучших пассажирских локомотивов Российской империи начала XX века, использовался в составе "Николаевского экспресса". С 1910 по 1918 год на ряде российских паровозостроительных заводов было выпущено 678 паровозов этой серии.
35 710 Р
В наличии
+
OC53004-рус
В Берлине данный трамвай является старейшим транспортным средством с электрическим мотором. Трамваи данного типа эксплуатировались начиная с 1901 года и вплоть до 1943 года.
10 570 Р
В наличии
+
OC53002-рус
Модель Cibeles воссоздает мадридский трамвай, принадлежащий компании CEMT (Madrid Electric Traction company). Первоначально все эти трамваи окрашивались в красный цвет, поэтому и были прозваны местным населением Cangrejos (крабы).
10 570 Р
В наличии
+
OC53005-рус
Этот трамвай был частью 701/735 серии, принадлежавшей компании de Carris de Ferro de Lisboa, которая строила их с 1936 по 1940 годы. В Лиссабоне эти трамваи считались самыми надежными.
10 570 Р
В наличии
+
OC53008-рус
Трамвай L.C.C. 106 построили совместно две компании - Electric Railway и Tramway Carriage Works - в апреле 1903 г. Он был одним из ста подвижных составов класса B, заказанных Советом Лондонского графства. 
15 640 Р
В наличии
+
OC53012
Масштабная сборная американского трамвая первой четверти XX века - 900 Series, по сей день курсирующих по старейшей трамвайной линии в Новом Орлеане.
14 810 Р
В наличии
+
OC53007-рус
Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога была открыта в Сан-Франциско в 1873 году, она называлась Clay Street Hill Railroad. В то время Канатный трамвай пользовался успехом. 
10 570 Р
В наличии
+
Показать еще 16 товаров
Фильтры товаров
Высота мм

 – 

  • 76
  • 645
Страна
Длина мм
Масштаб
Масштаб
Бренд
Товары в наличии
Цена

Р  –  Р

  • 90Р
  • 124360Р