FERRARI ARNO XI масштаб 1:8 AM1604-рус
В начале шестидесятых годов известный гонщик Нандо ДельОрто принял решение установить 12-ти цилиндровый двигатель Ferrari на гоночную лодку, подготовленную на верфи Кантиери Тимосси. Лодка выступала в классе 800 кг. Двигатель был подготовлен Ринальдо Тинарелли, который имел прозвище "волшебник", корпус лодки был сделан из деревянных брусьев, обшитых судостроительной фанерой. Обтекатель двигателя и кормовой стабилизатор были окрашены в традиционные цвета Ferrari – красный и белый, что символизировало мощь и агрессивность.
Фирма Amati предлагает сделать модель этой гоночной лодки с использованием каркаса, собираемого из вырезанных лазером деталей, при этом корпус имеет сложную форму и формируется сразу с обтекателем и выступами для установки стабилизатора. Обшивка корпуса сначала делается из уже раскроенных листов гибкой и тонкой фанеры, а затем сверху обшивается рейками красного дерева, а снизу устанавливаются металлические накладки. Желательно покрыть верхнюю обшивку корпуса глянцевым лаком и заполировать, тогда модель будет выглядеть неотразимо. Хорошо проработанный интерьер кокпита состоит из множества металлических фототравленных деталей отличного качества, литых смоляных и пластиковых деталей, дающих полное представление об органах управления лодки. Обтекатель двигателя, кормовой стабилизатор и сиденье гонщика даны пластиковыми деталями, которые необходимо склеивать и окрашивать в цвета Ferrari. Выхлопные трубы, руль, гребной винт и другие мелкие детали даны отлитыми из смолы и их нужно окрашивать краской под хром. Довольно подробная пошаговая инструкция состоит из более чем ста схем и рисунков, которые ссылаются на три полноразмерных чертежа. Завершают модель декали с логотипом Ferrari, именем гонщика и бортовым номером лодки. Основание, показанное на фото, не входит в комплект
Эту модель гоночной лодки можно превратить в действующую с радиоуправлением. Для этого надо докупить трансмиссию AM1604-02, мотор, двухканальную аппаратуру радиоуправления с регулятором скорости для мотора, аккумулятор и желательно другой гребной винт.
Спецификации:
Масштаб - 1:8
Длина - 790 мм
Музейное качество.
Изготовитель анонсирует эту модель как "трудную в изготовлении".